История "Пушкинских карт"

    Сейчас эту тему никто не читает.
Сегодня я поделюсь с вами всей историей работы по пушкинским картам и отвечу на все, интересующие вас вопросы.

Приятного прочтения!


1. Эра зарождения
Всё началось в далеком 2021 году, когда 1 сентября Министерство Культуры создают проект «Пушкинская карта». Любой человек, в возрасте от 14 до 22 лет могли получить в приложении «Культура» карту, с балансом 3000, а к январю на карты докинули еще по 2000 рублей.

Деньги с этой карты можно было потратить только на культурные мероприятия, например на театр. Сама карта была виртуальной, с номером, сроком действия и СВВ кодом, а при покупке билетов - в смс приходил код для оплаты.

В Tik Tok и на других интернет ресурсах начали , как люди тратят деньги с пушкинских карт на McDonald's, одноразки и прочие товары, не входящие в программу, подготовленную властями.

В школах, колледжах и институтах руководители начали просить учеников, что бы те оформили карты. Зачем? - Так было нужно.

2. Эра 0бнала
И тут - самый интересный момент.
В игру вступает всё скам сообщество. Огромное количество людей разных родов чёрной деятельности начали думать над вопросом 0бнала этих карт.
Дата появления первого проекта 0бнала пушкинских карт неизвестна, ведь такие проекты как правило были закрытыми. Каждый второй воркер читал мануалы с глазами, как будто читает завещание. Почему?

Дело в том, что это действительно оказалось не просто.
ТС-ы первых команд находили др0п0в с любых городов РФ, регистрировали на них ООО, заставляли бегать по гос. организациям, получали ОКВЭД-ы (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности).

Подготовки занимали недели, а иногда - месяцы. После получения всех необходимых документов др0пы подавали заявки на размещение событий на сайтах по типу , затем подключали оплату пушкинской картой и начинали греть события мелкими платежами. А затем - покупали билеты на свои же мероприятия с этих карт.

3. Трафик и материалы
В это время начали появляться абузеры. Прайсы за аккаунты «Государственных услуг» полетели вверх, а админы магазинов с этими аккаунтами кайфовали от денежных рек. Спустя 9 месяцев каждый третий школьник за 10 минут регистрировал аккаунт с такой картой и успешно продавал эти карты скупам.
Конечно, те кто не хотел заниматься 0бн4лами - занимались регистрацией этих карт, такие ребята тоже получали хорошие бабки.

4. Спустя время
Чаты услуг были забиты сообщениями о продаже и покупке пушкинских карт.
ТС - ы гребли деньги лопатами. Теперь - создать команду по 0бналу было не так сложно, ведь самые умные ТС - ы начали открывать так называемые «Франшизы» и любой воркер, с нормальной репутацией получал доступ к мероприятию, скупал карты и покупал билеты. Ниже прикрепляю скрин из истории популярнейших чатов услуг за май 2022 года.



5. О деньгах


Всем понятно, что самые крупные суммы получали ТС - ы, но как насчёт воркеров?
Средняя цена за карту на рынке очень сильно разнилась, оптовики продавали карты за 450 - 600 рублей, а личные карты «одиночки» были чуть дороже.
Во «франшизах» обычный vbivеr (я) получал в среднем 1000 рублей за одну вбитую карту. Одна карта vbivалась в среднем - 3-4 минуты, а скорость зависела от того, какие билеты покупаются (цена за билеты на мероприятия была разная, обычно - 1000 и 5000 рублей за 1 билет).

Хотите увидеть денежные объёмы одной ООО-шки моего знакомого, с которым мне довелось работать в те славные времена?


1.6 миллиона рубасов, за месяц работы. Что скажете?

6. Погрузимся в расчёты

Если vbiver покупает у оптовика 10 карт по цене 500 рублей за штуку, а получал он 1000 рублей за одну, то чистый профит за час работы составлял невероятные 5000 рублей. Теперь, я думаю вы понимаете причину такого сильного интереса к этой теме.
В случае с Qtickets - деньги сначала шли на баланс сайта, а оттуда - на ООО дропа. Как ТС - ы мыли деньги неизвестно, ведь подход был у всех разный.

7. Первые приёмки
Все понимают, что после таких схем др0пы жили не долго, но кому интересна их судьба? На то они и др0пы.
Информация о первых приёмках ТС - ов появилась через год после старта проектов, но не предавалась широкой огласке. Самый яркий пример подобного случая - «Три мушкетёра из Самары». За всё время парни заработали не менее 15 миллионов рублей, но ведь это только информация из следствия :) Почитать про эту новость .

8. Подведём итоги
Проект "Пушкинская карта" подарил новое дыхание игрокам всего комьюнити, подарил множество ярких эмоций, денег, новых знакомств и историй! Надеемся, что государство не станет прикрывать эту лавочку и воркеры дальше будут работать в этой сфере!
Спасибо за прочтение!
P.S. Так как я выступаю в роли редактора, хочу воспользоваться случаем и предложить сотрудничество администраторам новостных и авторских телеграм каналов. DM:
 
Сверху